Заебало ? Все бесит ? Ресурс "Заёборг", где вы можете излить душу или помочь советом другим. Не проходи мимо, не будь равнодушным!
Купить сайт с доходом - безопасно и с гарантией

Популярные теги

заебало бесит заебали деньги муж работа сука суки бедность власть нахуй жизнь ненавижу нищеброд родственники кредит старухи достало людская-тупость нищета накипело школа родители семья твари любовь одиночество заебло соцсети жена смысл реклама девушка я устала стань-мужиком-сука нищий малолетки бабки шлюхи охуевшие банки друзья общество блять мужик пидоры интернет заебала правительство

Заебали сегодня

  • 15 Октября - День создания адресно-справочной службы Российского государства
  • День работников фармацевтической и микробиологической промышленности Беларуси
  • День учителя в Бразилии
  • Праздник середины осени (Китай)
  • Просто блестящая перспектива

    0 за 0 против
    Тэк-тэк,вот и подъехал мой заёб!Короче,сегодня прихожу со школы домой с листовочкой с профориентации.Что-то про профессиональный лицей торговли и сферы обслуживания.Нормально же,да?На радостях рассказываю родителям об возможности поучиться бесплатно,если не наберу достаточное кол-во баллов для поступления по ЗНО.Одиннадцатый класс,как никак.В итоге:Мама фактически никак не отреагировала.А вот Отец начал возмущаться и реально кричать,типа:"Это же бурса!Она для тупорылых!Это дно!...".Серьёзно?А блять если я не смогу поступить на этот ебанный бюджет?На заочное и работать?Да кто меня без какой либо специальности вообще  на работу возьмёт!Это он лучшим "выходом " видит?Он даже не подумал!Категорическое "Нет!".И кем я стану?Что значит "для тупорылых"?Множество людей их закончили и работают хоть кем-то.У них есть возможность реализоваться и продолжить обучение по желанию в более высших заведениях.А на мне будет висеть табличка:"Лох по жизни".Потому что просрать год-три нихера не делая,конечно гораздо лучше чем научиться чему либо.Это же просто Блястящая идея от слово Бля!!!Это верх моих стремлений!
    Это моя жизнь!Я совершеннолетняя и сама могу решить что мне делать и кем стать!Я не хочу терять время зря,разве это  так трудно понять?!Я хочу стать опорой близким людям,а не сидеть на шее!А в итоге,как всегда...Опять всё решают за меня.А потом,почему ты такая не самостоятельная?За меня всё решают!За меня и ни слова же не сказать,родители...
    Меня моё же уважение и любовь погубит.Так тупо всё выходит.Пиздец,и какая жизнь меня ждёт после этого?
    заёб 10 Июнь от аноним
    редакция 30 Март

    Сдача в аренду вычислительной мощности вашего компьютера. Ничего не делая получаете 9000 рублей за включенный компьютер.

    2 Ответов

    0 за 0 против
    это отец - тупорылый )
    ответ 16 Июнь от аноним
    0 за 0 против
    я бы тебе вдул солнышко
    ответ 24 Июль от аноним
    ...